Хотя почти все признают цель развития навыков в том, что называется тремя буквами “Р” - чтении, письме и арифметике, — часто кажется невозможным достичь согласия по какой-либо другой цели, кроме этой. Большое разнообразие образовательных философий и подходов предлагают различные модели того, чему следует учить и как это лучше всего преподавать. В самом широком смысле конфликт по поводу образовательных целей и методов можно рассматривать как конфликт между ”консерваторами“ и "либералами”.
какая была вторая мировая война
“Консерваторы” в сфере образования склонны отождествлять желаемое образование с передачей преобладающего культурного наследия, ”деловой" учебной программой, включающей три "Р" на уровне начальной школы, и академическим обучением или сильными профессиональными курсами или бизнес-курсами в средней школе. Они делают упор на тренировку ума и развитие интеллекта.
Образовательные “либералы”, как правило, заинтересованы в развитии ребенка в целом, а не просто в тренировке детского ума или в подготовке ребенка к взрослой жизни в отдаленном будущем. Они подчеркивают богатый, значимый школьный опыт, связанный с жизнью в настоящем, и рассматривают предмет как ресурс для общего развития человека, а не как самоцель. Они не снижают рейтинг контента, но считают, что его следует изучать не ради него самого, а как средство развития мышления и поиска.
романтизм в литературе
Консервативная точка зрения тесно связана с эссенциализмом, школой философии образования, разработанной в 1930-х годах такими педагогами, как Уильям Бэгли. Эссенциалисты выступают за подход “возврата к основам" с академически строгой учебной программой по традиционным “основным” предметам. Родственная школа, “перенниализм”, делает упор на преподавании вневременных "великих идей", как в программах, основанных на великих книгах Роберта Хатчинса и Мортимера Адлера. Бихевиоризм, теория образования, основанная на работах психологов Б. Ф. Скиннера и Ивана Павлова, утверждает, что поведение человека определяется его окружением. Учителя, следующие этой модели, часто используют положительное подкрепление, чтобы стимулировать желаемое поведение учащихся. (См. также психология, “Историческое развитие”.)